- Перед обновлением убедитесь, что страница опубликована более месяца назад, и в ее основе лежит информационный запрос.
- Проанализируйте страницу. Ответьте максимально объективно: насколько контент экспертный, несет ли он пользу аудитории?
- Найдите эксперта и отдайте ему статью на проверку. Серьезные ошибки нужно убрать.
- Создайте новые разделы и заголовки, пользуясь низко- и среднечастотными запросами.
- Дополните статью медиафайлами (например, полезной графикой).
- Оживите контент актуальными цифрами или другой статистикой.
- Добейтесь максимальной релевантности тайтла и контента на странице. Интент заголовока должен полностью соответствовать опубликованному тексту.
Обновляйте страницы, которые вообще не приносят вам трафик или приносят единичных посетителей. В этом главный смысл – заставить такие страницы «работать».
Примечание: можно и наоборот – обновлять только статьи, которые уже приносят трафик – это может дать еще больший приток новых читателей. Так действует TexTerra Daily.